Стюардесса по имени Жанна
Мне было тогда лет 18-19. Я был студентом вечно голодным в смысле еды и секса. Кто себя не помнит в таком возрасте? Чтобы подзаработать, я летом устроился летать бортпроводником в аэропорт.
Эту бортпроводницу я заприметил сразу. . . длинные темные, почти черные волосы, милое лицо, яркие губки как цветок. Если прибавить еще точеную фигурку. . . обтягивающая бедра форменная юбка, такая же обтягивающая упругую грудь полупрозрачная блузка. . . . Мужчины меня поймут. . .
Ей было лет 25 и звали ее как девушку из песни про стюардессу. . . Жанна. Я часто ее встречал в комнате бортпроводников, но не решался с ней заговорить, такой неземной и недоступной она мне казалась. В один экипаж мы с ней не попадали, что меня жутко расстраивало. Приходя домой я часто о ней думал. . . о том, что мы попадем с ней в один полет, куда-нибудь далеко, так чтобы был отдых между полетами в гостинице другого города и тут мое воображение уносило меня так далеко. . . . . Вот я захожу к ней в номер, она в халате, только что после душа, еще блестят ее черные волосы, она еще пах-нет чистотой и легким парфюмом от шампуня. От одного этого мой дру-жок начинал наливаться и начинала томить сладкая истома. Я подхожу к ней и хочу с ней заговорить, не имея понятия о чем, но она вдруг подходит без слов ко мне, кладет мне на плечи свои руки и откинув назад волосы целует меня прямо в губы. От этого у меня сразу спирает дыхание, во рту становится сухо и язык прилипает к небу. Она нежно, но настойчиво начи-нает своим горячим язычком проникать ко мне в рот, ее влага проникает ко мне и становиться так хорошо. . . . При этом я чувствую, что мой член уже торчит, его стало видно сквозь брюки и мне становиться неудобно. Но Жанна хотя и наверняка чувствует его напряжение, так как прижалась ко мне всем телом но не обращая на это внимания продолжает меня целовать. . . вот она целует меня в шею и постепенно ее поцелуи скользят ниже по гру-ди. Она расстегнула на мне рубашку и я сам ее снял с себя и затем немного осмелев стал целовать ее в шейку. Но она немного отстранила меня и взяв за руку подвела за собой к дивану, усадила почти насильно и взобралась ко мне на колени. Да тут моему дружку пришлось туго. Брюки в этом месте и так уже почти лопались а от близости ее плоти член достиг невероятных размеров. Она стала целовать мои соски. . . Никогда не думал, что это может быть настолько приятно, а ее поцелуи все ниже, ниже и вот она доходит до пояса брюк. Ее нежные руки, ловкие длинные пальчики начинают слегка потирать Его, она расстегивает ширинку и Он выскакивает наружу, слегка подергиваясь и пульсируя каждой жилкой. Боже. . . . мой. . . Мне хочется кри-чать, я еле сдерживаюсь. . . . И вот я вижу как ее губки - этот бутончик обви-вает мой член и она начинает его посасывать. При этом она слегка поста-нывает. Вдруг все мои мышцы начинают сокращаться, член весь запуль-сировал и сперма растеклась на мой живот, на яички. . . Что это? Я в своей квартире, на своем диване. . . . Это только сон, как жаль.
Да, нечто подобное я представлял себе множество раз и практически ка-ждый раз кончал, но не в нее и не мог себе представить что такое когда-нибудь произойдет.
И вот, прихожу я как-то раз на работу и вижу, что я с Жанной в одном экипаже . . .
и лететь через всю страну. . . Какое счастье.
Дальше полет, обычная работа, все сделано, пассажиры накормлены, сели передохнуть. Я вижу что Жанна слегка устала. . . испаринка выступила на лбу и над ее милой верхней губкой. Она откинулась на спинку кресла, а я сел рядом и видел как на свету от иллюминатора просвечивались сквозь блузку ее сисечки, такие упругие, облаченные в белый кружевной прозрачный лифчик, что у меня захватило дух. Видны были даже соски, они слегка проступали сквозь лифчик и блузку маленькими бугорками. Самолет слегка подрагивал и так же подрагивали ее грудки. Я почувствовал в брюках знакомое шевеление и весь напрягся. Тут я увидел, что Жанна закрыла глаза и как будто сон сморил ее. Я, затаив дыхание приблизился к ней- дыхание ее было ровным, ее грудь равномерно подымалась и опускалась. . . Смотреть на это спокойно было выше моих сил и я рискнул. Еле дотрагиваясь до нее губами я собирал ими с ее лба испаринку, она была такая вкусная и от всего ее тела исходил приятный аромат молодого женского тела.
Вдруг Жанна не открывая глаз спросила меня. . .
- У тебя есть сигареты?
- Да, - срывающимся голосом проговорил я.
- Пойдем покурим?
В то время курить в самолете не разрешалось, но на борту было много мест, где это можно было сделать и мы пошли в одно из таких. . . маленькая секция в хвосте самолета ТУ-154, которая называлась кислородным отсеком. Там я достал пачку сигарет и протянул их Жанне, но она отстранила мою руку и обняв меня за шею сказала. . .
- А я не курю.
И тут я решился. . .
- Знаешь Жанна, - промямлил я, - давно хотел тебе сказать. . . .
- Я все знаю, я же вижу, как ты на меня смотришь, вижу блеск в твоих глазах, вижу, как ты меня хочешь. Ты ведь это хотел сказать?
Что я мог добавить? Я только кивнул головой. Жанна села на край полочки, которая была в этом отсеке и стала расстегивать свою блузку, а затем подняв свою юбку до бедер, расставила свои восхитительные ножки и привлекла меня к себе. Я, дрожащими руками стал расстегивать ремень на своих брюках, это не получалось и тогда Жанна помогла мне и достав мой ставший тут же твердым предмет, оголив головку стала проводить по ней своими ловкими пальчиками. Головка сразу же стала влажной и из меня потек любовный сок. Жанна впилась губами в мои губы и стала целовать меня. Ее язычок проникал ко мне в рот, лаская мой язык, зубы, десны. . . Это было восхитительно. . . Одновременно она продолжала ласкать пальчиками мою головку, синхронно с движениями языка в моем рту. Я провел рукой между ее ножек. На ней были белые, такие же ажурные как лифчик трусики, которые лишь слегка закрывали ее чудесную щелочку. Я даже не успел заметить, как набежавшая на меня волна оргазма, выплеснула из меня накопившуюся во мне лаву. Я готов был провалиться от стыда. Так хотеть эту женщину и кончить так быстро и не в нее. . . Что она обо мне подумает? Сперма выплеснулась на ее ножки, на юбку. Что за невезение? Но Жанна, мягко улыбнувшись, сказала. . .
- Все хорошо, мой милый. А об этом, - она показала на сперму, - не беспокойся. С этими словами она собрала все это пальчиками и поднеся к своему лицу сначала жадно вдохнула исходящий аромат, а затем облизала их. Потом она, откинув назад свои роскошные . . .
черные волосы, принялась жадно облизывать мой ствол, собирая все до капельки. Я поднял к себе ее лицо. . . ее губки подрагивали от возбуждения, а на них, как капля росы на цветке была капля моего сока. От этого вида мой ствол тут же принял гордый вид и Жанна, увидев это, простонала. . .
- Войди в меня. . . И видя мою нерешительность страстно добавила. . .
- Трахни меня поскорее!
Я, уже не в силах сдерживаться вошел в нее, просто отодвинув прикрывавшую ее лоно полосочку трусиков и оказался в раю. . . Там у нее было жарко и влажно и я легко заскользил вперед и назад. Тут Жанна еще раз меня удивила. . . она сжала своим лоном мой член, как будто обхватила руками, отчего он еще больше возбудился. При каждом моем движении Жанна запрокидывала назад голову и закусывала свою губку, сдерживая крик и стон, чтобы нас не услышали пассажиры, от которых нас отделяла тонкая переборка. Я уже не мог сдерживаться и простонал
- Я. . . сейчас. . . кончу. . . .
. . .
Но Жанна шептала мне . . .
- Еще. . . еще. При этом она пальчиком надавила мне где-то под яичками и я почувствовал, что подкатившая было волна оргазма слегка отступила и я мог продолжить эту сказку.
Но вот я увидел, что Жанна зажмурив глаза и не в силах больше сдерживаться, страстно простонав, изогнулась всем телом, а ее низ запульсировал. Она убрала свою руку и тут же сдерживаемый во мне вулкан выплеснул из себя все. . . Этому не было конца. . .
Мы с ней кончили одновременно и еще некоторое время волны оргазма окатывали нас. Я в изнеможении прильнул к ее губам и наш поцелуй длился долго-долго. . .
Тут я почувствовал, что в ушах немного закололо. . . самолет стал снижаться.
- Спасибо тебе, мой малыш, - сказала она, - мне с тобой было хорошо.
- А я просто на седьмом небе. . .
Мы привели в порядок свою одежду, незаметно выскочили из своего укрытия и заняли свои места. Самолет шел на посадку. . .