Реклама на щитах: как сделать ее максимально действенной?
Наружная реклама на щитах, билбордах и иных конструкциях – один из наиболее действенных инструментов маркетинга. Он дает возможность захватить внимание большой аудитории за небольшой срок и при этом стоит сравнительно недорого.
Но как сделать, чтобы отдача от вложенных денег была максимально полной? Как не просто «зацепить» внимание потенциального клиента, но и расположить его к себе?
Один из главных принципов размещения рекламы на щитах 3x6, призматронах и пилларсах – это навигация. В пределах пары сотен метров от выбранной торговой точки должно располагаться максимальное количество билбордов.
Можно установить их в самых проходных местах и на остановках, по обе стороны улицы. Также эффективна аренда рекламных щитов, установленных в зоне видимости вывески – естественно, она тоже должна быть легко читабельной и яркой.
Увеличить рекламный эффект можно, сыграв на контрасте. Иначе говоря, если окружающий ландшафт довольно пестрый, то желательно, чтобы реклама была монохромной.
На спокойном, нейтральном фоне максимальное внимание захватывает броское полотно. Главный постулат – в рекламе не должно содержаться слишком много сведений. До потребителей необходимо доносить лишь полезную и важную информацию:
о качестве ваших услуг или товаров; об их производителях; о скидках или цене; о назначении товара; об отличиях от аналогов. Выбрать изготовление наружной рекламы и ее размещение на площадках в Владикавказе и других городах Южного округа вы можете в компании «Тотем» (rostotem.ru). Очень рекомендуем!
Но как сделать, чтобы отдача от вложенных денег была максимально полной? Как не просто «зацепить» внимание потенциального клиента, но и расположить его к себе?
Один из главных принципов размещения рекламы на щитах 3x6, призматронах и пилларсах – это навигация. В пределах пары сотен метров от выбранной торговой точки должно располагаться максимальное количество билбордов.
Можно установить их в самых проходных местах и на остановках, по обе стороны улицы. Также эффективна аренда рекламных щитов, установленных в зоне видимости вывески – естественно, она тоже должна быть легко читабельной и яркой.
Увеличить рекламный эффект можно, сыграв на контрасте. Иначе говоря, если окружающий ландшафт довольно пестрый, то желательно, чтобы реклама была монохромной.
На спокойном, нейтральном фоне максимальное внимание захватывает броское полотно. Главный постулат – в рекламе не должно содержаться слишком много сведений. До потребителей необходимо доносить лишь полезную и важную информацию:
о качестве ваших услуг или товаров; об их производителях; о скидках или цене; о назначении товара; об отличиях от аналогов. Выбрать изготовление наружной рекламы и ее размещение на площадках в Владикавказе и других городах Южного округа вы можете в компании «Тотем» (rostotem.ru). Очень рекомендуем!
Отзывы и комментарии