Этичный бизнес в Украине: миф или реальность?

В Украине сейчас наступил этап перехода на новый европейский уровень видения бизнеса. В связи с этим масса молодых бизнесменов с перспективными идеями начали запускать их в действие, задаваясь вопросами: сработает ли, что нужно для этого сделать?

Все что необходимо делать – это брать и действовать, прилагая максимум усилий к тому, что бы то, что ещё вчера было мечтой, завтра стало организованным процессом.

По такому принципу Андрей Андрикевич в 2006 году создал компанию «ЭНЕРГИЯ ВОДЫ». Все началось с простой идеи - производить Украинское оборудование для подачи воды людям. Она переросла в глобальную цель – развитие промышленного комплекса Украины.

В начале своего пути компания ЭНЕРГИЯ ВОДЫ была просто дистрибюторским предприятием по продаже насосного оборудования. И за 1 0 лет своего развития она переросла в производство, которое на данный момент выпустило более 600 насосных станций, установленных на таких объектах, как: заводы Coca Cola, Sandora, Roshen; Баштанском, Запорожском и др водоканалах, теплосетях Обухова и Бородянки, жилых комплексах Pechersky, Набережный квартал, Сакура, автосалоне Infinity и ТЦ Artmall, и многих других. Также, компанией была организована и проведена Первая Всеукраинская Насосная Конференция – мероприятие, которое собрало лидеров насосного и промышленного рынка, а также представителей Торгово Промышленной Палаты Киева, Конфедерации Строителей Украины, Украинского союза промышленников и предпринимателей и др. Двухдневная конференция является уникальным событием, на котором озвучиваются аналитические данные по рынку, тенденции и перспективы его развития, а также полезная информация для бизнесменов и топ-менеджеров. Цель данного мероприятия - точка сборки всех участников промышленного рынка, и его планируется проводить ежегодно.

Всего этого компания достигла благодаря построенным организационным процессам, квалифицированным специалистам и нацеленностью на результат. Для того что бы выстроить эффективную систему управления внутренними процессами компании, Андрей Андрикевич получил 2-е высшее экономическое образование,

прошёл Обучение в консалтинговой компании и повысил свою компетентность как руководитель.

В 2015 году на отраслевой выставке АкваТерм была презентована официальная торговая марка Компании ЭНЕРГИЯ ВОДЫ –WE, что означает МЫ, то есть вся Украина. В презентации также участвовала Федерация Молодежного Жима Украины, организовав мероприятие, на котором, благодаря хорошей физической форме, можно было получить скидку на оборудование, сделав упражнение «жим от груди».

«В здоровом теле здоровый дух, а высокий боевой дух достигается только большим производством!» - говорит Андрей, который уже много лет поддерживает ЗОЖ. Коллектив Компании также поддерживает эту идею, и на корпоративных мероприятиях и Днях Рождениях сотрудников алкоголь не употребляется.

Чем больше и выше цель – тем больше препятствий и сопротивления на пути к ней. Конкуренция на рынке насосного оборудования огромна, и тем интереснее становится «игра» под названием бизнес. Есть Масса «доброжелателей» ищущих любой способ каким-либо образом очернить или противодействовать идеям и целям компании, но когда «играешь» честно и открыто такие действия становятся смешными. Это просто лишний раз подтверждает, что компания двигается и становится больше и популярнее.

Итак, на вопрос можно ли создать честный и этичный бизнес в Украине единственный ответ – можно и нужно – есть реальный пример компании ЭНЕРГИЯ ВОДЫ,

Вперёд реализовывать свои мечты!


Источник www.waterenergy.com.ua



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: